Статьи

« Назад

Толщиномер лакокрасочного покрытия.Как выбрать б/у авто.Инструкция к применению.   23.03.2014 20:58

YOSD5GAC9-8

Инструкция для новичков «Как выбрать себе авто?»
Каждый из нас хоть раз в жизни приобретал подержанный автомобиль. И как правило при покупки продавец рассказывал какой классный автомобиль, что машина мало расходует топлива, купив её «проблем знать не будешь», недавно поменяли детали подвески, масло двигатель не расходует, и т. д..

В общем, если подвести итог под сказанным: вы смотрите автомобиль, он прекрасно выглядит кузов блестит, салон надраен и вкусный запах, на сиденьях яркие чехлы (заметно новые),громко играет музыка, навешаны разные «штучки». Под капотом все тоже блестит и сияет как у кота я…а, а колеса черные и с новыми колпаками и если посмотреть ПТС,а там «ДУБЛИКАТ». То это первые показатели тревожности!

Блеск автомобиля может сказать о том, что машина была недавно покрашена или отполирована. Хорошо если машину профессионально подготовили и выставляют в аккуратном состоянии, а если полироль была любительская за «3 копейки», то этого блеска хватит в лучшем случаи на пару моек. И потом через 2-3 месяца начинается по кузову вылезать«косяки» в виде трещин, разных вздутий, или же попросту отслоение краски и лака. И в током случаи вы попадаете на полный ремонт автомобиля и претензии высказать не кому, а вернуть деньги просто нереально. Раньше за покупкой автомобиля с собой брали авто мастера и он то мог определить какое прошлое у автомобиля. Сегодня рынок авто просто кишит. И тратить кучу времени на поиск автомобиля вам, мастер просто не сможет ведь ему надо семью кормить, или аренду платить, или кредит, или просто трубку не возьмет потому что занят. Самое простое решение это замерить кузов машины толщиномером.
Толщиномер – это прибор позволяющий безошибочно проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Расхождение показаний свидетельствуют о том, что какие то работы были произведены с отдельной деталью или с автомобилем в целом.
Пример:
Толщина ЛКП TOYOTA Avensis примерно равна 80-120мкм (это ЛКП нового автомобиля). За годы пользования автомобилем эти значения могут только уменьшаться, так как машину мыли полировали и т.д.. После ремонта, значения на измерители будут превышать стандартные в несколько раз, говоря о том что, шпатлевки или краски нанесено несколько слоёв.

Толщиномером также можно определять места «переходов». Переход- это слияние слоёв краски или лака на детали кузова, невидимый и неопределимый без помощи прибора. Проводя прибором по этому месту будет видно, как изменяются цифры. Переход чаще делают на цельных или на объёмных деталях и тех частях кузова которое нельзя открутить.

Инструкция для новичков «Как выбрать себе авто?»

Также при осмотре состояния кузова стоит просматривать состояние герметика. Герметик накладывают в местах соединения составных частей деталей при точечном сваривании. Слой герметика наносят с внутренней стороны капота, крышки или двери багажника, двери, в местах сваривания дверных стояк с крышей ипорогом, а также задней панели и внутренних сторонах крыльев.

Если герметик отсутствует или же положен не равномерной полосой, а на гайках или болтах видны сколы краски (просто не покрытые краской), значит эта деталь откручивалась для ремонта или замены. Очень удобно замерить даже грязную машину прибором в нескольких местах и если она вас заинтересовала, тогда можно загнать её на мойку,чтобы продолжить торг уже видя все остальные неровности и сколы.

Стоит учитывать как закрываются двери, капот и багажник. Какие зазоры между элементами. Они должны быть примерно одинаковыми, а открывающиеся элементы не должны цепляться друг за друга.

После осмотра кузова автомобиля и сделав вывод, что он вас устраивает смотрим уже состояние двигателя и подвески.

9XbHZEH-boM


 Таблица толщин ЛКП на некоторых автомобилях. Картинки кликабельны.

 Tj6vIm4UmXU2I_00aOWOxY


 

4UOglHLqztA

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.
 
Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели. 
 Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали. 
 При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом. 
 В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету. 
 Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров. 
 Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота. 
 Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика. 
 Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера? 
 Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев. 
 Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях. 
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.


 О покупке автомобилей в автосалоне. То место, где толщиномер лкп необходим.

hcDo9r5K1twiHfoyXuCdIY

 Много раз рассказывал своим покупателям и решил рассказать здесь, думаю лишним не будет. Покупка автомобиля в автосалоне, будь он хоть официальный трэйд ин хоть обычная площадка, несет в себе как положительные так и отрицательные аспекты.

Работают они все по одной схеме(бывают чуть измененные), ничего не понимающие девочки и мальчики вызванивают и убеждают автовладельцев для продажи, далее заключается договор "о том что автосалон не несет никакой ответственности за авто и хозяин может забрать авто если салон убедится в том что подать с выгодой авто не получится" и авто встает на площадку, подаются объявления на авито и авто ру и так же как и Вы автосалон ждет когда купят авто, как правило дольше чем хозяин продавал бы сам. Через неделю звонят хозяину и просят скинуть если он согласится то еще через неделю еще позвонят скинуть, если сразу не согласился и хочет забрать то автомобиль автоматом "уходит в кредит))" причем рассматриваться может недели 2, там долгая история. Далее если не продается и хозяин постоянно приходит ругаться то отдают, а если продается и говорят цену еще на 30 тысяч дешевле, под разными предлогами и торгуются с хозяином, уставшим от такой торговли,необходимо отметить меньше чем 20 тысяч зазор не может быть, обычно 30-60, именно процент с этих денег и есть зарплата менеджера по прадажам поэтому он никогда покупателю не скажет что у этой машины за проблемы с двигателем или кузовом. Целью продажника так же является затащить написать расписку на "аванс" и именно аванс так как залог возвращается а аванс он уже не возвращается, если покупатель внес деньги за авто, то согласно договора есть от 7 до 14 дней на отжим владельца и никто уже ничего в течении этого срока сделать автосалону не может. 
Все это сопровождается кучей вранья и любимыми мифами о которых я рассказывать не буду.


 Самый доступный способ проверить состояние кузова автомобиля, наверно, самого главного элемента.

 Ни для кого не секрет, что весь автобизнес построен на обмане и простом неумении определять точную стоимость автомобиля. Так как точная стоимость любого подержанного автомобиля определяется стоимостью его деталей, в качестве и оставшемся ресурсе работы которых разбираются лишь те кто непосредственно работают в автобизнесе( автосервисе либо продают/покупают автомобили(детали), либо те кто научен печальным опытом покупки проблемных авто.

Все остальные а это более чем 90% покупателей верят и надеятся во всякие мифы про "дедушкин автомобиль на котором никто не ездил", "автомобили с тока перебранными двигателями и некрашенными кузовами и продающихся тока потому что очень нужны деньги или за ненадобностью" и т.д., а покупают в большинстве случаев "так называемого кота в мешке"(с полным отсутствием понимания о состоянии авто). Есть конечно те кто запрашивает историю у оф.дилера или возит в сервис, но в первом сучае это не всегда возможно, а во втором не особо по карману.
В чем суть...уже более трех лет на Российском рынке есть возможность лично проверить и быть уверенным в состоянии кузова выбираемого автомобиля и вести аргументированный торг по этому вопросу(а это около 70% от стоимость всего авто). И возникает вопрос почему до сих пор люди покупают сильно битые, восстановленные(даже из двух половинок), перекрашенные машины ? зачем дарят жуликам по 4-5 своих месячных зарплат? если возможность избежать этого есть абсолютно у каждого.

PWXqusw2Nh4


 

  

Толщиномер et 11 для измерения толщины краски на автомобиле



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить