Статьи

« Назад

Диагностический автосканер VAS5054  17.05.2017 13:00

Дилерский диагностический сканер VAS5054А применяется для проведения диагностических процедур автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на профессиональном уровне для всех электронных систем управления. Диагностический адаптер VAS5054a подключается к ноутбуку или персональному компьютеру через Bluetooth интерфейс или обычный USB-порт. Набор специализированных утилит позволит Вам настроить необходимый уровень безопасности передачи информации. Данный сканер работает с программами VAS PC, ODIS и ODIS Engineering.

Функции VAS5054:
- автоматическое распознавание режима связи с автомобилем;
- считывание и расшифровка кодов неисправностей;
- стирание ошибок;
- просмотр текущих параметров в цифровом (до 8-ми) или графическом (до 6-ти) виде;
- активация исполнительных устройств;
- адаптация блоков и исполнительных узлов;
- кодирование электронных блоков;
- восстановление режима базовых установок;
- специальные тестовые режимы (баланс цилиндров и т. п.);
- возможность сохранения и распечатки получаемых данных;
- автоматическое сканирование всех электронных блоков автомобиля с выводом сводного отчета;
- диагностика системы впрыска;
- диагностика топливной системы и др. 

Интрефейс VAS5054 может работать по следующим диагностическим протоколам:

  • K-линия (ISO 9141-2)
  • Высокоскоростная CAN-шина (ISO 11898-2)
  • Низкоскоростная CAN-шина (ISO 11898-3)
  • J1850 (SAE J1850)

Параметры сканера VAS-PC 5054A:

Габариты 114x48x25 мм
Длина USB-кабеля 1 метр
Вес 100г.,
Напряжение питания 8 ... 18В (от бортовой сети автомобиля)
Потребление тока примерно 200 мА при 12В

 

Полный комплект поставки прибора VAS 5054A:

  • Диагностический адаптер vas 5054a;
  • Внешний Bluetooth-модуль, подключаемый к USB-порту;
  • USB кабель для подключения к персональному компьютеру;
  • Удобный чемодан для хранения диагностического сканера VAS-5054a;
  • Программное обеспечение VAS PC 19.xx, ODIS 3.0.3 и ODIS Engineering 6.6.1;
  • Подробные инструкции на русском языке по установке и настройке ПО.

Благодаря широкому перечню возможностей, русификации, компактности, интегрированному диагностическому адаптеру и беспроводному подключению через Bluetooth, интерфейс VAS 5054A удобен для использования на любом СТО.
Дальность действия беспроводного соединения Bluetooth зависит от параметров окружающей среды и применяемого со стороны ПК Bluetooth-адаптера (обычно составляет 5 - 10 метров).

Что может VAS5054A?
Для ответа на этот вопрос просмотрел несколько форумов по автомобилям VAG-группы. Довольно много полезных комментариев и статей по работе с прибором можно найти в сети. Вот небольшая подборка комментариев.

"Приобрел VAS5054A, разобрался с установкой. Конечно, сразу же захотелось испытать на машине. Подключил, прогнал самодиагностику — работает. Зашел в ведомый поиск — все блоки видит… Может не все интуитивно понятно, но разобраться с программой можно"

"Поменял верхний температурный предел блокировки обогрева зеркал… Заходим в ведомые функции, забиваем параметры своего автомобиля и вибираем "электроннику двери водителя". Далее выбираем адаптацию обогрева зеркал и запускаем тест. В ходе выполнения теста предлагается поменять порог отключения. Выбираем и меняем"

"Поменял количество миганий поворотников в комфортном режиме. Трех мне было маловато. Сделал четыре"

"Поменял задержку для функций комфорта. От удержания кнопки пока избавиться не удалось, но стекла теперь начинают закрываться практически сразу после постановки на охрану"

"Включил задние габариты в режиме ДХО и активировал правую заднюю противотуманку"

"Залил в рулевую рейку прошивку от Октавии РС… Руль стал чуть острее и потяжелее во всех режимах… В ходе прошивки можно еще подвеску выбрать и, возможно, со спортивной изменения будут более существенны…"

"Нашёл время установить и разобраться с софтом Одис Сервис и Инженер. Софт этот для Vas5054. Теорию изучил, пора что нибудь прошить)))
Первой будет рулевая рейка. Тема эта изучена, есть отчёты по прошивке рейки. Да и результат интересный получается.
Всё прошилось без проблем. 1401 прошивку я залил с параметрией 375 (Audi Q3 RS).
На месте крутя руль разницы не заметил, а вот после 60 км/ч руль становится тугой, на 100 км/ч - вообще сказка. Кто ездит часто по МКАДу, за городом с колейностью поймёт всю прелесть такой настройки рулевой рейки.
Вывод. Рейку шить, параметрию менять. Я очень доволен результатом"

Подключение адаптера по Bluetooth

 

 

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить