Примерный список возможных активаций VW PassatB6
Список может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска авто.
1. Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях
3. Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
4. Включение дневного света - Северная Америка (Алгоритм работы функции таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ставишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут.
5. Закрывание стекол при дожде
6. Включение салонного света при открытии крышки багажника
7. Время работы фароомывателя
8. Изменение яркости задних габаритов
9. Задний ПТФ как стоп сигнал
10. Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
11. Подтверждение закрытия/открытия авто через клаксон
Адаптация при замене задних колодок
Примерный список возможных активаций Passat B7

Список может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска авто.
1. Активация подъёма стёкол во время дождя для автомобилей с датчиком дождя (срабатывание происходит, когда машина поставлена на сигнализацию)
2. При включении поворотника гаснет ДХО, как на AUDI
3. Активация ассистента подъема в гору
4. Активация комфортной езды (XDS)
АКТИВАЦИЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ (XDS)
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
5. Активация функции DSR
6. Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) (активен канал только при наличии ESP)
7. Активация индикации места в баке (работает и в MFA и MFA+)
8. Светодиоды в подсветку номерного знака
9. Стробоскоп — перемигивание дневных ходовых огней с дальним светом